Закрыть меню

ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА от $490

Работы рассчитаны на стратегию долгосрочных продаж, являются приоритетным направлением специалистов Topodin


РАЗРАБОТКА
САЙТОВ И СИСТЕМ от $498

Стратегии комплексного присутствия в сети. Интернет-маркетинг для брендов и открытых товарно-продуктовых сегментов.


СОПРОВОЖДЕНИЕ
ПРОЕКТОВ от $19/час

Услуги опытных интернет-маркетологов, дизайнеров и копирайтеров для решения локальных задач бизнеса

Кейсы по СНГ

Кейсы по продвижение сайтов в столице и по всей стране. В кейсах перечислены ниши: производители товаров, операторы и поставщики услуг, порталы и магазины.

Кейсы за рубежом

Мультирегиональные кейсы по раскрутке в нескольких поисковых системах. Ниши: страницы захвата, визитки, агрегаторы, стартапы и игровые тотализаторы.

Смотреть план работ

Общий план работ по оптимизации и продвижению представлен по ссылке. Для каждого клиента подход в продвижении формируется персонально.

Здесь представлены только несколько кейсов. Но примеров значительно больше, вот таких как наш сайт. Нам есть чем вас удивить.


ВМЕСТЕ ДЕШЕВЛЕ

При заказе продвижения скидка на новый интернет-магазин - 50%. Цена магазина $600/2=$300!


СИНЕРГИЯ ПРОДАЖ

Заказав более чем на 50 000р в подарок гарантированно рекламную компанию в Яндекс Директ на 15 000р.


КОНСУЛЬТАНТ И ЗАЩИТА

Для всех наших клиентов: система онлайн-консультаций и защита сайта от внешних DDOS-атак в подарок.

Условиях и преимущества акций вы можете узнать прямо сейчас. Оставьте заявку или позвоните нам по номеру телефона (указан справа). Наши менеджеры проконсультируют вас по услугам компании и бесплатно помогут разобраться в аспектах поисковой оптимизации.


ПО ТЕМАТИКЕ
САЙТА

Работы по доработкам и улучшению типовых проектов. Профильные решения отлаженные технологами компании Topodin


ПО ТИПУ
САЙТА

Работы рассчитаны на стратегию долгосрочных продаж, являются приоритетным направлением специалистов Topodin

Превращаем посетителей в покупателей


Если ваш бизнес давно связан с Интернетом, то вы обязательно слышали такой термин, как "конверсия". Сайты, у которых этот показатель высок - это преимущество ресурсы, где наибольшее число посетителей - это потенциальные клиенты. Понятное дело, что именно такой трафик на веб-сайте способствует росту его прибыльности.

АВТОР:
Превращаем посетителей в покупателей
5.0 (3)

Основные виды конверсии

Под конверсией сайта следует подразумевать соотношение посетителей, которые совершают определенные целевые действия (зарегистрировались, сделали клик, позвонили вам, оформили заказ) к общему числу людей, побывавших за определенное время на веб-ресурсе. Как правило, конверсию считают по следующей формуле:


CR
(Conversion Rate, то есть показатель конверсии) = А (число целевых пользователей) / В (общая посещаемость).

Чтобы получить значение в процентах, полученное число умножьте на 100.

В качестве примера, давайте подсчитаем конверсию сайта, на котором за отчетный период (предположим, неделю), побывало 3500 человек, а покупку (или оформление заказа) сделали 65 человек. Подставляем нужные значение в формулу и получаем:

65/3500×100 = 1,86%

Для этого сайта CR равно 1,86%. Это не очень большой показатель, тем не менее, согласно статистике, в большинстве случаев конверсия находится в предела 1-5%.

Если вы хотите повысить конверсию для вашего веб-ресурса, то первым делом нужно разобраться с её основными разновидностями. А их в действительности много:

  1. нажатие на ссылку или баннер;
  2. заказ (оформление покупки);
  3. заполнение формы регистрации;
  4. заполнение анкеты, теста, заявки и т. д.;
  5. подписка на e-mail рассылку;
  6. звонок оператору компании;
  7. посещения определенного числа страниц на вашем веб-сайте

Рост конверсии того или иного вида происходит тогда, когда пользователь совершает определенное целевое действие.

Также нужно определить, за счет каких инструментов можно отслеживать конверсию на своем сайте

Как измерить Conversion Rate?

Довольно простой и показательный пример — использование сервиса «Яндекс.Метрика». Именно этот инструмент весьма наглядно демонстрирует принцип определения CR!

Первым делом нужно разместить на веб-ресурсе счетчик данного сервиса. Это весьма простой и понятный регистратор посещений, который поможет в измерении и фиксации изменений конверсии вашего сайта, а также даст возможность оценивать результаты проводимых рекламных кампаний, так как их конечная цель — это тоже рост конверсии.

«Яндекс.Метрика» поможет определить то, какая часть посетителей выполнила необходимое действие на веб-сайте, к примеру:

— дошла до определенной страницы;

— побывала на нужных страницах, которые считаются ключевыми;

— совершила целевое действие, к примеру, нажала на клавишу «Заказать», скачала каталог или прайс-лист;

Счетчи «Яндекс.Метрики» может просчитывать до 10 разных пользовательских действий.

Как увеличить конверсию до максимума? 

Для роста показателя CR, необходимо не одно, а сразу ряд комплексных мероприятий:

  • повысить скорость работы веб-сайта в целом, минимизировать времени загрузки страниц;
  • использовать интуитивно понятный дизайн, адаптировав отображение страниц на любых устройствах (ПК, смартфонах, планшетах);
  • поработать над юзабилити - удобством сайта для пользователя, понятностью его структуры;
  • создать полноценный и завершенный процесс по оформлению заказа, начиная от выбора в каталоге и заканчивая вводом контактной информации покупателя;
  • наполнить сайт полезным и уникальным контентом;
  • использовать "Call to action". Разработка простых призывов к действию, таких как "позвоните нам", "оформите заказ" и т.д. поможет увеличить отклик пользователей;
  • проработать персонализацию сайта. Позаботьтесь о том, чтобы ваша целевая аудитория могла найти что-то полезное и нужное именно для себя;

Чтобы поднять конверсию, необходимо воплотить в жизнь хотя бы несколько из вышеперечисленных мер. Неплохой вариант — внедрять каждое предложенное мероприятие поэтапно, отслеживая изменения результатов.

Повышаем конверсию: несколько рекомендаций

Используя довольно простые и действенные советы, вы можете поднять пользовательский отклик на веб-сайте.

Так, корзина для заказов должна быть легко заметной. Если пользователю нужно будет её искать, то вероятнее всего, он просто покинет сайт.

Предусмотрите возможность обратной связи с вами. Это поднимает доверие к вашему сайту.

Применяйте только высококлассный контент.

Регулярно организовывайте акции, предлагайте потенциальным покупателям скидки и даже подарки;

Не забывайте о позитивных современных возможностях соцсетей.

Сделайте работу с вашим веб-сайтом в действительности комфортной. Именно от уровня удобства и юзабилити интернет-магазина зависит уровень его продаж.

Используйте мультимедиа. Наполняйте сайт видео обзорами, презентациями и т. д.

Три этапа на пути повышения конверсии

Все мероприятия, направленные, на рост эффективности вашего веб-сайта, подразумевают:

  1. аудит юзабилити ресурса;
  2. детальный анализ базы клиентов и рынка в целом;
  3. оценка качества используемого контента.

Некоторые этапы или разновидности работ каждый владелец веб-сайта может совершить самостоятельно. Очень часто вполне достаточно самостоятельно оформить заказ в интернет-магазине, чтобы увидеть главные недочеты, которые нуждаются в доработке. Но для существенного роста конверсии и превращения посетителей в покупателей, лучше всего обращаться к профессионалам, которые гарантируют высокие результаты!

УРОВЕНЬ ЧТЕНИЯ: НАЧАЛЬНЫЙ

  • Станислав {support TOPODIN} 11.11.2015, 01:17
    Вы всегда можете заполнить заявку на нашем сайте, мы проведем анализ Вашего сайта, ниши и подготовим индивидуальное предложение по продвижению!
  • Лев 02.08.2015, 13:03
    Спасибо за содержательную информацию! Если грамотно воспользоваться данным методом, можно хорошо увеличить количество продаж интернет-магазина. Сам занимался чем-то подобным, только я додумался до похожего способа происходило методом проб и ошибок, да и делал для себя. Если бы знал, что этим профессионально занимаются, обязательно бы воспользовался услугами компании.
  • Виталий Мандзюк 18.07.2015, 22:49
    Очень интересная и содержательная статья. Автор полностью раскрыл тему. На днях собираюсь запустить свой сайт по продажам медицинского оборудования. Продукция специфическая, поэтому хотел уточнить, сколько будет стоить консультацию по юзабилити сайта, seo оптимизация и продвижение сайта в google и прочих поисковиках. Интересует комплексная робота. Спасибо.
  • Алина 03.07.2015, 14:17
    Советы очень простые. Но их применение стоит обдумать, не бросаясь в омут с головой. Чтобы улучшить свои продажи нужно грамотно проработать всю информацию.
  • Анастасия 02.07.2015, 14:22
    Довольно-таки занятная статья о конверсии. Советы просты, но именно на таком "прокалываются" многие предприниматели. Когда сайт неудобен в использовании, пользоваться его услугами совсем не хочется. Предложенная Вами оптимизация сайта позволит неплохо увеличить объём продаж.
Написать комментарий


Продвижение сайтов
в Яндекс и Google по России и СНГ

Комплексное продвижение:
1. Продвижение в поисковых системах 2. Продвижение в социальных сетях.
3. Региональное продвижение 4. Контекстная реклама в Yandex и Google.

Зарабатываем деньги. Экономим время
от $400 в Киеве
от 36.000р в Москве

Популярные услуги

Мы фирма по раскрутке сайтов
Классический эффективный метод продвижения вашего бизнеса и повышения продаж через Интернет.
дизайн сайта цены
Услуга направлена на быстрый и высокомаржинальный запуск продаж большого числа товаров.
поддержка сайта на wordpress
Сопровождение и поддержание работы вашего интернет-проекта нашими специалистами удаленно.

Успешные кейсы

след. >
361,82
ПОСЕТИТЕЛЕЙ
762,35
ПЕРЕХОДОВ
1382,82
ПРОСМОТРОВ

Подписка на рассылку

Маркетинг в Cети
АКЦИЯ, ВСЕМ ПОДПИСАВШИМСЯ НА РАССЫЛКУ
Безвременная скидка на
услуги компании TOPODIN 10%

Получите предложение

Заполнение формы гарантирует консультацию по любой из наших услуг. Перезваниваем в течении 3х часов. Экспресс-аудит сайта в подарок!

О нас пишут